Top.Mail.Ru

Задержки при доставке заказов в постаматы PickPoint

07 декабря 2020

4 декабря постаматы нашего партнера, компании PickPoint, подверглись хакерской атаке. В связи с этим сроки доставки заказов могут быть увеличены. SMS-уведомления о статусе заказа и его готовности к получению также могут приходить с задержкой.

Для получения заказов, оказавшихся в постаматах во время инцидента, PickPoint разработал два алгоритма:

  1. Если заказ хранился в постамате, который был успешно заблокирован при хакерской атаке, получателю поступит SMS с информацией о возобновлении работы постамата. Получить заказ можно будет по коду, полученному ранее в стандартном SMS-сообщении.

  2. Если заказ оказался в постамате, подвергшимся кибератаке, его ячейки были открыты, а отправления изъяты сотрудниками PickPoint, мы сделаем повторное вложение заказов в постамат. После этого получателю поступит стандартное SMS-сообщение с кодом заказа.

Если ваш заказ не может быть доставлен в выбранный постомат, он будет направлен в ближайший работающий. При невозможности доставки выбранным способом, логист магазина свяжется с вами для согласовния доставки другими способами.

Вернуться к новостям
Ваш город - Москва?