Доставка

ДОСТАВКА

 

КАК ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ДОСТАВКИ МОЕГО ЗАКАЗА?

Как только мы приступим к упаковке вашего заказа, мы отправим вам сообщение по электронной почте с информацией о доставке и ссылку на сайт для проверки статуса заказа онлайн. Статус заказа можно отслеживать через форму, расположенную на сайте. Для проверки статуса необходимо ввести номер заказа.

Вы также можете проверить статус заказа на сайте в разделе Мой личный кабинет. Для этого необходимо зарегистрироваться.
 

КУДА МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ?

Товары, заказанные в интернет-магазине HMonline.ru, доставляются покупателям от 18 лет и старше. Доставка по всей территории Российской Федерации, а так же по Украине, Белоруссии и Казахстану. В связи с неблагоприятными погодными условиями в некоторых регионах, доставка в данные регионы может быть ограничена в определенные периоды времени в течение года. Для получения информации о доставке в Вашем регионе, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки покупателей по телефону 8 800 200 14 77 (Звонок по России бесплатный),  или +7 (495) 369 14 77.

В отношении определенных товаров действуют ограничения по транспортировке, поэтому такие товары не доставляются в некоторые регионы. Подробная информация о транспортировке опасных грузов размещена здесь.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА

Стоимость доставки зависит от выбранной службы доставки и адреса получателя. Ознакомиться с возможными способами доставки можно в разделе "Доставка и оплата"

 

КАКОЙ СРОК ЗАНИМАЕТ ДОСТАВКА?

Срок доставки указан при выборе службы доставки в разделе Доставка и оплата.
Указанный срок доставки расчитан с момента отправки Вашего заказа и не включает в себя день заказа, а так же период обработки заказа складом магазином, дня отправки, выходные и праздничные дни. Как правило с момента заказа до момента отправки заказа проходит от нескольких часов до 3 (трех) рабочих дней. После отправки заказа, магазин направляет sms и email уведомление о смене статуса на "Уже отправлен".

Более подробную информацию о сроках доставки вы можете получить при обращении в службу поддержки покупателей.
 

НЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПОСЫЛКИ

В случае, если посылка не может быть доставлена по выбранному вами варианту доставки, она будет возвращена в интернет-магазин. При необходимости повторной доставки по вине получателя, доставка производится за счёт получателя по тарифам транспортной компании. При отказе от получения заказа после передачи в курьерскую компанию или почтовую службу, возврат будет осуществлен по процедуре "Политика возврата". Покупатель вправе отказаться от товаров на любом этапе выполнения заказа магазином, при условии возмещения магазину необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ.  В случае, если заказ был предоплачен, покупателю будет возвращена сумма после удержания расходов магазина по обеспечению выполнения этого заказа. Возврат средств за товары неподлежащие возврату и/или обмену не производится.

Более подробную информацию можно уточнить при обращении в Службу поддержки покупателей.

Ваш город - Москва?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии