Например: PREMIUM QUALITY

Доставка

Здесь вы найдете ответы на наиболее распространенные вопросы о доставке магазина HMonline. Информация в разделе будет обновляться регулярно. Мы будем благодарны, если перед обращением в службу поддержки покупателей, вы изучите раздел

Куда мы отправляем заказы?
+

Товары, заказанные в интернет-магазине HMonline.ru, могут быть доставлены только по домашнему или рабочему адресу на территории России и Республики Беларусь, лицам старше 18 лет (за исключением Пунктов Выдачи Заказов, которые являются нашими партнерами).

В связи с неблагоприятными погодными условиями в некоторых регионах, доставка в данные регионы может быть ограничена в определенные периоды времени в течение года. Для получения информации о доставке в Вашем регионе, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки покупателей.

Стоимость доставки
+

Стоимость доставки зависит от выбранного способа получения и может быть рассчитана до вашего населенного пункта в разделе «Доставка и оплата». По мере того, как HMonline.ru расширяет ассортимент своей продукции и увеличивает запасы, ваш заказ может поступать несколькими отдельными партиями. Если ваш заказ отправлен таким образом, с вас не будет взиматься дополнительная плата.

Мой заказ в обработке, когда я его получу?
+

Все заказы обрабатываются в порядке очереди. Процесс комплектации обычно занимает от 1 до 5 рабочих дней. В период повышенного спроса на товары, срок комплектации и доставки может быть увеличен.

Какой срок занимает доставка?
+

Сроки доставки зависят от наличия товара на складе, а также от выбранного Вами способа доставки. Подробнее можно узнать здесь. Обратите внимание! Сроки доставки указаны в рабочих днях, не включают день оформления заказа, выходные и праздничные дни, а также период комплектации.

В отдаленные регионы, в зависимости от веса груза, посылка может быть направлена «1-классом» (авиа-пересылка), при этом срок доставки будет сокращен без дополнительных затрат с вашей стороны.

 

Курьерская служба

 

Зона 1 (1-3 рабочих дня)

Московская область, Ленинградская область, Брянская область, Владимирская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Нижегородская область, Орловская область, Ростовская область, Рязанская область, Тверская область, Тульская область, Чувашская Республика, Ярославская область

Зона 2 (2-4 рабочих дня)

Алтайский край, Астраханская область, Белгородская область, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калужская область, Кемеровская область, Кемеровская область, Кировская область, Краснодарский край, Курганская область, Мурманская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пензенская область, Приморский край, Псковская область, Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан, Самарская область, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Томская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Челябинская область

Зона 3 (2-5 рабочих дней)

Архангельская область, Волгоградская область, Калининградская область, Красноярский край, Пермский край, Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Калмыкия, Республика Карелия, Сахалинская область, Сургутский район (Югра), Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ

Зона 4 (3-6 рабочих дней)

Амурская область, Забайкальский край, Магаданская область, Республика Алтай, Республика Ингушетия, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Хакасия

Зона 5 (4-9 рабочих дней)

Еврейская автономная область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Ненецкий автономный округ, Чеченская Республика, Чукотский автономный округ

 

Почта России

 

Зона 1 (4-6 дней)

Вологодская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Кировская область, Костромская область, Курская область, Ленинградская область, Московская область, Нарьян-Мар, Нижегородская область, Орловская область, Пермский край, Республика Коми, Рязанская область, Свердловская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область

Зона 2 (7-9 дней)

Республика Марий Эл, Волгоградская область, Астраханская область, Калининградская область, Красноярский край, Курганская область, Липецкая область, Магаданская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пензенская область, Псковская область, Республика Башкортостан, Республика Карелия, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Самарская область, Саратовская область, Смоленская область, Ставропольский край, Томская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Челябинская область, Чувашская Республика, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ

Зона 3 (10-15 дней)

Алтайский край, Республика Северная Осетия — Алания, Иркутская область, Республика Дагестан, Мурманская область, Кабардино-Балкарская Республика, Ростовская область, Республика Хакасия, Кемеровская область, Краснодарский край, Республика Адыгея, Республика Бурятия, Карачаево-Черкесская Республика, Забайкальский край, Республика Алтай, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Еврейская автономная область, Республика Тыва, Хабаровский край, Республика Калмыкия, Приморский край, Амурская область

Сахалинская область – Максимум 19 дней.

Республика Саха (Якутия) – Максимум 21 день.

Камчатский край – Максимум 36 дней.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт Почты России

Как изменить данные получателя?
+

Если вы уже оформили заказ, внести изменения (ФИО, Телефон, Email) можно только обратившись в службу поддержки покупателей.

Проверка и примерка заказа
+

К сожалению, при курьерской доставке, на почте, а также в Пунктах Выдачи Заказов примерка товара невозможна. После получения посылки Вы можете примерить товары у себя дома и, если вам что-то не подойдет, оформить возврат.

Как я могу отследить заказ?
+

Статус заказа можно проверить с помощью формы на нашем сайте. Для проверки статуса необходимо ввести номер заказа. А также в разделе Мой личный кабинет, для этого необходимо зарегистрироваться.

На всех этапах формирования заказа, вы будете уведомлены с помощью sms-сообщений и/или по электронной почте. Как только ваша посылка будет передана в службу доставки, мы отправим вам номер для отслеживания и инструкцию.

Если курьер не доставил посылку?
+

Если курьер не доставит ваш груз, он попытается снова. Если вторая попытка не удалась, посылка останется на складе курьерской компании на короткое время, а затем будет автоматически возвращена в магазин. Для согласования повторной платной доставки и её стоимости, свяжитесь со службой поддержки покупателей.

Можно ли вернуть товары сразу?
+

При доставке курьером, услуга примерки не предоставляется. Курьер не сможет сразу забрать вещи, которые вам не подошли. Для возврата курьерской службой, необходимо оформить заявку на вызов курьера, обратившись в службу поддержку покупателей. Следуйте инструкции по возврату, вложенной в каждую посылку.

Подробнее о том, как вернуть товары в магазин, вы можете ознакомиться в разделе Политика возврата

Ваш город - ?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
 

Новым покупателям промокод на скидку!

Получить сейчас?