Возврат

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА?

Если вы хотите вернуть товары в HMonline.ru, пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Заполните бланк возврата и укажите код, точно описывающий причину возврата.
  2. Вложите бланк возврата вместе с возвращаемыми товарами в исходную упаковку.
  3. Вызовите курьера для забора возвращаемых товаров через службу поддержки покупателей.
  4. Отправьте.

НУЖНО ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРОВ?

Нет. Возврат товаров по Закону о защите прав потребителя не может быть платным. Согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», возврату подлежит вся сумма, уплаченая по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВОЗВРАТ ТОВАРОВ БЫЛ ОБРАБОТАН?

Для возмещения денежных средств за оплаченные вещи Вы должны предоставить нам свои банковские реквизиты. Чтобы получить возврат средств, пожалуйста, проверьте являетесь ли Вы владельцем банковского счета, на который должны поступить средства. Имя в разделе «Мой личный кабинет» и имя владельца счета должны быть одинаковыми. Сообщить свои банковские реквизиты Вы можете любым удобным способ в службу поддержки покупателей нашего магазина.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ БЕЛЬЕ ИЛИ ОДЕЖДУ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?

Вы не можете вернуть или обменять товары личной гигиены (заколки, расчески и подобные товары), белье, а также одежду для плавания, чулочно-носочные изделия, парфюмерию и косметическую продукцию.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ УТЕРИ БЛАНКА ВОЗВРАТА?

Если вы потеряли бланк возврата или он отсутствовал в заказе, оставьте заявку на возврат устно или письменно при обращении в службу поддержки покупателей.

KУДА Я ДОЛЖЕН(А) ОТПРАВИТЬ ПОСЫЛКУ ПРИ ВОЗВРАТЕ ЗАКАЗА?

Для возврата, достаточно обратиться любым доступным способом в нашу службу поддержки покупателей. Оператор горячей линии оформит вызов курьера для забора отправления или продиктует адрес для возврата почтой, в случае если в Вашем населенном пункте нет нашей курьерской службы. Для отправки возврата почтой, укажите на адресном ярлыке: ООО "Эйч Эм Онлайн", 117437, г. Москва, ул. Профосюзная, 118к1

 

Право на возврат заказа 

У вас всегда есть право вернуть ваш заказ в течение 7 дней. Период, в течение которого можно вернуть заказ, отсчитывается от дня доставки последнего(-их) товара(-ов) вашего заказа. Самый простой способ вернуть заказ — обратиться в службу поддержки покупателей, вызвать курьера и вернуть нам товары. Инструкции о том, как это сделать прилагаются к Вашему заказу.

Результаты возврата заказа 

Мы возместим все полученные от вас платежи за исключением стоимости обратной доставки (Согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товаров осуществляется за счёт покупателя), без задержек и не позднее, чем через 10 дней со дня получения нами уведомления о вашем решении вернуть заказ. Варианты возврата товаров перечислены в разделе «Инструкции по возврату товаров». Мы можем отложить выплату компенсации до момента получения нами возвращенных товаров или предоставления вами доказательства их отправки нам, в зависимости от того, что наступит скорее.

Вы должны отправить товары обратно или передать их нам без задержек и в любом случае не позднее, чем через 7 дней со дня получения заказа.

Сумма возврата при этом расчитывается по фактически оплаченной стоимости на момент размещения заказа.

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии