Например: Richard Allan x H&M

ВОЗВРАТ И СТОИМОСТЬ

Как оформить возврат товара?

Если вы хотите вернуть товары в HMonline.ru, пожалуйста, выполните следующие действия:

  • Заполните бланк возврата и укажите код, точно описывающий причину возврата.
  • Вложите бланк возврата вместе с возвращаемыми товарами в исходную упаковку.
  • Вызовите курьера или отправьте посылку самостоятельно Почтой России.

Ниже вы найдете ответы на популярные вопросы.

В каких случаях возможен возврат?
+

У вас всегда есть право вернуть ваш заказ в течение 7 дней. Период, в течение которого можно вернуть заказ, отсчитывается от дня доставки последнего(-их) товара(-ов) вашего заказа. Инструкции о том, как это сделать размещена на обратной стороне накладной, вложенной в посылку. Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:

  • К возврату принимаются только неиспользованные, новые товары в оригинальной упаковке (прозрачный пакет или коробка со штрих-кодом, в котором / которой был доставлен товар).
  • Товары, присланные с нарушением правил и сроков возврата, мы вынуждены утилизировать по умолчанию.
  • Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
  • К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине HMonline.ru (ООО «Эйч Эм Онлайн» г. Москва).
  • Стоимость доставки не возмещается.
В течение какого срока я могу отправить товар?
+

В течение 7 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.

Почему на возврат есть только 7 дней?
+

Согласно п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" минимальный срок для возврата может быть установлен на усмотрение продавца, но не менее 7 дней. Мы убеждены, что этого времени достаточно чтобы понять, подходит вам товар или нет.

Можно ли обменять товар
+

Если товар не подошел Вам, обменять его в настоящий момент не представляется возможным. Вы можете вернуть товар и оформить новый заказ.

В какие сроки будут возвращены деньги?
+

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня получения нами уведомления о вашем решении вернуть заказ. Мы можем отложить выплату компенсации до момента получения нами возвращенных товаров или предоставления вами доказательства их отправки нам, в зависимости от того, что наступит скорее.

*Обращаем внимание, что согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 дней с момента поступления заявления от Продавца в систему. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

Как узнать, что возврат товаров был обработан?
+

Информацию об отправке перевода на банковскую карту, банковский счет или резервировании на счете клиента мы направим на Ваш адрес электронной почты или в смс-сообщении. О состоянии своего счета клиента Вы можете также узнать в Личном кабинете.

Куда вернут денежные средства?
+

Возмещение осуществляется на банковский счет, с помощью купона на следующую покупку или на персональную бонусную карту в системе лояльности продавца. Сумма возврата при этом будет рассчитана по фактически-оплаченной стоимости на момент размещения заказа.

Что делать, если утерян бланк заявления на возврат?
+

Если бланк заявления из посылки утерян или отсутствует – Вы можете запросить его у службы поддержки покупателей. На бланке необходимо заполнить данные, распечатать его и вложить в посылку. Правильно заполненное заявление ускорит обработку Вашего возврата после поступления посылки на наш склад. Отсутствие заявления влечет утилизацию поступивших товаров и отказ от возмещения стоимости.

Можно ли при получении сразу вернуть то, что не подошло?
+

При доставке курьером, услуга примерки не предоставляется. Курьер не сможет сразу забрать вещи, которые вам не подошли. Для возврата курьерской службой, необходимо оформить заявку на вызов курьера, обратившись в службу поддержку покупателей. Следуйте инструкции по возврату, вложенной в каждую посылку.

Оригинальная упаковка утеряна, что делать?
+

Оригинальная упаковка – это прозрачный пакет или коробка со штрих-кодом, в котором/которой был доставлен товар. Именно оригинальная упаковка помогает нам быстро и безошибочно идентифицировать товар и оформить возврат в кратчайшие сроки, поэтому в интересах клиента возвращать товары именно в оригинальных упаковках. Если же упаковка утеряна или безнадежно испорчена, а также отсутствует бланк заявления на возврат, помогите нам идентифицировать данный товар: заполните заявление (на обратной стороне накладной). И вложите его в посылку - это поможет нам при обработке возврата и сократит время ожидания для Вас.

Может ли кто-то другой отправить товар, который получили Вы?
+

Да, такой вариант возможен, но обратите внимание, что деньги за возвращенный товар будут отправлены лицу, сделавшему заказ, и по указанному при заказе адресу или на счет владельца аккаунта.

У вас возврат платный?
+

Нет. Возврат товаров не может быть платным. Согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», возврату подлежит вся сумма, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Нужно ли оплачивать стоимость обратной пересылки при возврате?
+

При вызове курьера через службу поддержки покупателей – вы ничего не оплачиваете. Стоимость обратной пересылки в размере 299 руб. будет удержана из суммы возвращаемых вам средств.

При отправке возврата Почтой России, вам необходимо самостоятельно приобрести упаковку и оплатить стоимость отправления согласно тарифам почты.

Можно ли вернуть белье или одежду для плавания?
+

Вы не можете вернуть или обменять товары личной гигиены (заколки, расчески и подобные товары), белье, а также одежду для плавания, чулочно-носочные изделия, парфюмерию и косметическую продукцию.

При вызове курьера через службу поддержки покупателей – вы ничего не оплачиваете. Стоимость обратной пересылки в размере 299 руб. будет удержана из суммы возвращаемых вам средств.

При отправке возврата Почтой России, вам необходимо самостоятельно приобрести упаковку и оплатить стоимость отправления согласно тарифам почты.

Я хочу отказаться от заказа до получения
+

Покупатель вправе отказаться от товаров на любом этапе выполнения заказа магазином, при условии возмещения магазину необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ. В случае, если заказ был предоплачен, покупателю будет возвращена сумма после удержания расходов магазина по обеспечению выполнения этого заказа. Возврат средств за товары, неподлежащие возврату и/или обмену, отправленные обратно в магазин, не производится.

Куда отправить посылку при возврате?
+

Вызвав курьера, через службу поддержку покупателей, заполнять адрес не потребуется. Все посылки курьерская служба доставит в магазин, у вас останется накладная о приеме груза.

Для отправки возврата почтой укажите адрес, указанный в бланке возврата. *Адреса складов приема возвратов могут отличаться в зависимости от региона.

Ваш город - ?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
 

Новым покупателям промокод на скидку!

Получить сейчас?