Возврат

ВОЗВРАТ И СТОИМОСТЬ

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ КУРЬЕРОМ DPD

Стоимость возврата курьером фиксирована и составляет 299 Рублей*. При отправке курьеру ничего оплачивать не нужно, мы вычтем стоимость пересылки из суммы возмещения.

1. Если вы получили заказ курьером, оформите возврат самостоятельно на сайте dpd.ru в разделе -> Онлайн сервисы -> Predict - Возврат в интернет-магазин.

Если вы получили заказ другим способом, для вызова курьера обратитесь в нашу службу поддержки покупателей по телефону 88002001477 (Звонок бесплатный) или оставьте заявку по эл почте customer_service@hmonline.ru

2. Передайте курьеру ваше отправление.

*услуга недоступна для Норильска, Магаданской и Сахалинской областей, Камчатского края и Якутии

 

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ПОСТОМАТЫ И ПУНКТЫ ВЫДАЧИ PICKPOINT

Стоимость возврата PICKPOINT фиксирована и составляет 299 Рублей*. При отправке ничего оплачивать не нужно, мы вычтем стоимость пересылки из суммы возмещения.

1.Выберите ближайшую к вам точку с приемом возврата товара на сайте PickPoint.ru

2. Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи

3. На экране постамата выберите «Отправка заказов» далее нажмите кнопку «Возврат продавцу». В зависимости от того, каким способом вы получали свой заказ, выберите одну из кнопок на экране постамата "ДА" или "НЕТ". 4. Наклейте на упаковку возвратный стикер, который распечатает постамат. После того, как вы положите отправление в открывшуюся ячейку постамата, вам распечатается квитанция о приеме возврата.

О поступлении возврата в магазин PickPoint проинформирует Вас sms-сообщением.

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ ПОЧТОЙ РОССИИ

Стоимость возврата ПОЧТОЙ РОССИИ расчитывается по тарифам ФГУП "Почта России". Дополнительно необходимо приобретать упаковку, соответствующую содержимому вложения (пакет или коробку). Расходы на пересылку несет покупатель, магазин не возмещает и не удерживает из суммы возвращаемых средств.

1. Упакуйте товары и передайте сотруднику почты.

2. Отправьте посылку без наложенного платежа на почтовый адрес склада (указан в вашем бланке возврата, для разных регионов может отличаться). Сообщите любым удобным способом трек-номер отслеживания в магазин для ускорения срока получения.

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

КАК СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА?

Если вы хотите вернуть товары в HMonline.ru, пожалуйста, выполните следующие действия:

  1. Заполните бланк возврата и укажите код, точно описывающий причину возврата.
  2. Вложите бланк возврата вместе с возвращаемыми товарами в исходную упаковку.
  3. Вызовите курьера для забора возвращаемых товаров через службу поддержки покупателей.
  4. Отправьте.

НУЖНО ЛИ ОПЛАЧИВАТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРОВ?

Нет. Возврат товаров по Закону о защите прав потребителя не может быть платным. Согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», возврату подлежит вся сумма, уплаченая по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВОЗВРАТ ТОВАРОВ БЫЛ ОБРАБОТАН?

Для возмещения денежных средств за оплаченные вещи Вы должны предоставить нам свои банковские реквизиты. Чтобы получить возврат средств, пожалуйста, проверьте являетесь ли Вы владельцем банковского счета, на который должны поступить средства. Имя в разделе «Мой личный кабинет» и имя владельца счета должны быть одинаковыми.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ БЕЛЬЕ ИЛИ ОДЕЖДУ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?

Вы не можете вернуть или обменять товары личной гигиены (заколки, расчески и подобные товары), белье, а также одежду для плавания, чулочно-носочные изделия, парфюмерию и косметическую продукцию.

KУДА Я ДОЛЖЕН(А) ОТПРАВИТЬ ПОСЫЛКУ ПРИ ВОЗВРАТЕ ЗАКАЗА?

Для возврата, достаточно обратиться любым доступным способом в нашу службу поддержки покупателей. Оператор горячей линии оформит вызов курьера для забора отправления.

Для отправки возврата почтой используйте адрес, указанный в бланке возврата (Для возврата почтой).

 

ПРАВО НА ВОЗВРАТ ТОВАРОВ

У вас всегда есть право вернуть ваш заказ в течение 7 дней. Период, в течение которого можно вернуть заказ, отсчитывается от дня доставки последнего(-их) товара(-ов) вашего заказа. Самый простой способ вернуть заказ — обратиться в службу поддержки покупателей, вызвать курьера и вернуть нам товары. Инструкции о том, как это сделать прилагаются к Вашему заказу.

КУДА И КОГДА ВЕРНУТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

Мы возместим все полученные от вас платежи за исключением стоимости обратной доставки (Согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товаров осуществляется за счёт покупателя), без задержек и не позднее, чем через 10 дней со дня получения нами уведомления о вашем решении вернуть заказ. Мы можем отложить выплату компенсации до момента получения нами возвращенных товаров или предоставления вами доказательства их отправки нам, в зависимости от того, что наступит скорее.

Возмещение осуществляется только на банковский счет, который необходимо указать в личном кабинете на нашем сайте (БИК-банка и Номер Лицевого счета). Если Вы не знаете эти реквизиты, обратитесь в Ваш банк для уточнения сведений или воспользуйтесь системой интернет-банк.

Вы должны отправить товары обратно или передать их нам без задержек и в любом случае не позднее, чем через 7 дней со дня получения заказа.

Сумма возврата при этом расчитывается по фактически оплаченной стоимости на момент размещения заказа.

Ваш город - Москва?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии