Наталья Водянова о том, как она утратила веру в социальные сети, об общественных ценностях и сомнениях в собственной привлекательности.

Наталья Водянова о том, как она утратила веру в социальные сети, об общественных ценностях и сомнениях в собственной привлекательности.
04 мая 2017
 
водянова h&m

 

Наталья Водянова, звезда последней коллекции Conscious Exclusive, является неоспоримой иконой мира моды. Однако, чаще всего, в прессе обсуждают ее душевные и внутренние качества, нежели непревзойденную внешнюю красоту.

Легендарная супер модель, человек, обладающий огромным сердцем и внутренней силой, с которой приходится считаться  - такова эта хрупкая девушка. Но когда Наталья Водянова на что-то направляет свой ослепительный взор цвета неба, начинают происходить настоящие чудеса. Параллельно своей блистательной карьере модели (Наталья почти 15 лет в модельном бизнесе и успешно сотрудничает с самыми известными кутюрье, издателями в мире моды и фотографами) Водянова активно занимается благотворительностью. В 2004 году она основала фонд «Обнаженные сердца» с целью создания системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительства инклюзивных детских игровых площадок. В 2015 она запустила благотворительную платформу Elbi, привносящую мощь социального и цифрового мира в благотворительность и подключающая к ней людей со всей Земли.

Наталья неустанно стремиться к общему социальному благополучию, и именно это ее стремление делает Водянову единственно возможной моделью для рекламной кампании H&M Conscious Exclusive Collection. В своем эксклюзивном интервью Наталья – которой дали заслуженное прозвище Supernova (Сверхновая Звезда) – рассказала о своей карьере, вовлеченности в благотворительность и о том, что каждый человек способен изменить мир.

ЕСЛИ БЫ ВАМ ПРИШЛОСЬ ВЫДЕЛИТЬ САМЫЕ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ, КАКИЕ БЫ ВЫ ВЫБРАЛИ?

Безусловно, работа с Кальвином Клейном. Наша встреча состоялась в самом начале моей карьеры, и я была последней моделью, которую выбирал  он сам. Около семи лет я была лицом этого бренда. Стивен Мейзел и наша невероятная работа в Итальянском  изданииVogues. Если говорить о конкретных снимках, то мы делали невероятные вещи с Грейс Коддингтон, однако, наша серия  « Алиса в стране Чудес» (Американское издание Vogues, Декабрь 2003, фотограф Анни Лейбовитц) является знаковой. Это, наверное, останется своеобразной классикой в фэшн индустрии. (смеется)

БЫЛ ЛИ В ВАШЕЙ КАРЬРЕ КАКОЙ ТО КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ, КОГДА ВЫ ПОНЯЛИ, ЧТО «ДА! Я СДЕЛАЛА ЭТО!»?

Я поняла это, как только смогла полностью оплачивать свои счета. Мое детство было нелегким. Я мечтала, что как только заработаю 50.000$, вернусь обратно в Россию и буду жить долго и счастливо. Мой успех не был стремительным. Я безумно много работала, чтобы этого достичь.

КАКИЕ ЧУВСТВА ВЫ ИСПЫТАЛИ, КОГДА УВИДЕЛИ ВАШУ ПЕРВУЮ ОБЛОЖКУ?

Это было издание Tank (сентябрь 2000). Я на снимке выпячиваю губы, у меня странная прическа и ярко-голубые тени. Они превратили меня во фрика. Сейчас это даже забавно, потому что я знаю, что могу и умею быть красивой. Но когда ты юная девушка и очень неуверенна в себе… Представьте: никто и никогда не говорил тебе, что ты красива. И вдруг ты попадаешь в мир, где все вокруг только это и повторяют: «О, Боже! Ты прекрасна!» И ты просто в шоке. А потом видишь свою первую обложку и приходишь в ужас. Тогда я думала, что меня просто жестоко обманули. (Смеется) Нет, конечно, я шучу. У меня был потрясающий агент, который неустанно укреплял мою веру в себя и свои силы. Я знала, что это мир моды, в котором красота не всегда предстает в своем общепринятом обличии.

МИР МОДЫ НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ, К КОТОРОМЫ ВЫ ВСЕЦЕЛО ПРЕНАДЛЕЖИТЕ. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ТАКЖЕ ИГРАЕТ ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ.

Я бы хотела, чтобы обе эти части моей жизни сосуществовали на равных. Очень часто именно индустрия моды была для меня поддержкой в моей благотворительной деятельности. И для меня это важно.

КОГДА ВПЕРВЫЕ ВЫ ПОНЯЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ БЫТЬ СОЦИАЛЬНО СОЗНАТЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСЬЮ?

Я всегда была такой. Если ты полностью осознаешь реалии этой жизни, какой она может быть трудной, то достигнув вершины, ты уже не сможешь игнорировать или забыть это, забыть тех, кто остался позади тебя. Это всегда было частью моей жизни и моего пути.

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАТФОРМЫ ELBI?

Мы рассказываем три истории каждый день, 365 дней в году. Одна из них о малыше Льюисе. У него диагностирована болезнь Баттена. Это означает, что мальчик полностью парализован и общается с окружающим миром лишь при помощи взгляда. На день его Рождения мы попросили всех участников сообщества Elbi нарисовать для Льюиса открытку. Мы поучили 500 поздравительных карточек и передали их ему. Наш именинник прослезился от счастья. Также мы собрали достаточно крупную сумму для благотворительного фонда, который создан в поддержку Льюиса.

БЫЛА ЛИ EIBI СОЗДАНА В МОМЕНТ КАКИХ-ТО ВАШИХ СИЛЬНЫХ ЛИЧНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ? ВАШ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ОБНАЖЕННЫЕ СЕРДЦА» ПОЯВИЛСЯ КАК ОТВЕТ НА ТРАГЕДИЮ В БЕСЛАНЕ.

Да, конечно. Это результат моего разочарования в силе социальных сетей. Обращаясь к ним, у нас так и не вышло создать тесную, двустороннюю связь с нашей аудиторией. Обычно эти программы, благодаря которым собираются средства для нуждающихся в помощи детей, выдают информацию раз в месяц, или еще реже. А если бы вы смогли напрямую поддерживать связь с ребенком? Ваше желание помочь стало бы в разы сильнее, а возможности шире. Мы с Elbi хотим внедрить именно эту модель и движемся в данном направлении.

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ПОВОДУ СВОЕГО УЧАСТИЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ THE CONSCIOUS EXCLUSIVE  H&M?

О! Это потрясающе! Это прекрасный проект и для меня честь в нем работать. Мне нравится его масштаб, заложенная в него щедрость. Мне нравится осознавать тот факт, что H&M, являясь компанией-гигантом, делится с производителями других брендов своими ноу-хау в сфере переработки вторичного сырья.

 

А ВАМ ЛИЧНО ПОЛЮБИЛАСЬ КАКЯ-НИБУДЬ ВЕЩЬ ИЗ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ?

Мне очень нравится одно платье со змеиным принтом. Мне даже не верится, что это невесомое платье сделано из отходов и пластика. Оно действительно прекрасно! Я надеюсь, что совсем скоро смогу его надеть.

КАКИЕ ЧУВСТВА ВЫЗЫВЕТ ЭТОТ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЕЕ СУМАСШЕДШИЙ МИР? В ЧЕМ ВЫ ВИДИТЕ ДЛЯ НЕГО НАДЕЖДУ?

Добро всегда найдет себе дорогу. Возможно, мои слова покажутся странными, но я в этом совершенно уверена: Я вижу вокруг себя большое количество людей, которые осознают, что каждый из них ответственен за будущее, которое мы создаем вместе. Эта сила может быть использована во благо, может быть – во зло. Но я уверена, что именно добро победит.

 

ИМЯ: НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА

ВОЗРАСТ: 35

МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА: ПАРИЖ

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: МОДЕЛЬ, СОУЧЕРИДИТЕЛЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «ОБНАЖЕННЫЕ СЕРДЦА» И  ELBI

INSTAGRAM: @natasupernova

WEBSITES: Elbi and The Naked Heart

ОПИШИТЕ СЕБЯ В ТРЕХ СЛОВАХ:
“Лояльная, трудоголик, деятель.”

ТРИ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЕ ВАС ВДОХНОВИЛИ:
“Все мои подруги! Три? Diane Von Furstenberg, Stella McCartney и хотя она и не моя подруга, но она истинное вдохновение, Audrey Hepburn.”

ТРИ СПОСОБА КАК ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРИЙТИ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ:
“Это просто! Установить Elbi. Улыбнуться человеку в метро. Ну и добровольческая деятельность – это всегда стоящий путь.

Вернуться к новостям
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии