Top.Mail.Ru

Красивого человека должно быть много

05 сентября 2015

В сфере моды из сезона в сезон набирают обороты споры о том, что же все-таки является эталоном пресловутой красоты.

Если еще несколько лет назад никто не сомневался, что олицетворением как подиумного, так и обывательского идеала является худая, практически истощенная диетами девушка, то теперь рамки "худого" формата активно раздвигаются. Модели размера plus завоевывают симпатии мира моды и штурмуют подиумы модных показов. Развернувшаяся в мире компания по борьбе с анорексией, заболеванием, которое отнимает жизни у тысяч молодых девушек, жаждущих угнаться за модой, способствует растущей популярности барышень с формами. Напомним, что новая рекламная компания Saint Laurent была запрещена именно за пропаганду анорексичного формата красоты.

      В то же время многие известные бренды с готовностью присоединились к популяризированию красоты женского тела вне зависимости от размера. Так, например, Victoria's Secret, трендсеттер нижнего белья, пополнила ряды своих исключительно стройных моделей аппетитными пышечками. В стороне не остался и популярный во всем мире шведский бренд H&M, создав для своих потребителей линию одежды под названием "Big is beautiful". Стоит отметить, что одежда H&M всегда отличалась демократичностью, и даже до создания специализированной коллекции, покупательницы разных размеров без особых проблем создавали свой неповторимый и актуальный look. Подобную политику также поддерживают в индивидуальном порядке модели размера plus. Так одна из самых известных моделей нестандартного размера, Эшли Грэхам составила петицию, в которой призывает компанию Disney сделать новую принцессу франшизы очаровательной толстушкой.

Вернуться к новостям
Ваш город - Москва?